21:20 

11.12

Спешу поделиться опытом, котаны. Дочитайте до конца, думаю, не пожалеете. :)
У меня уже давно были какие-то тотальные непонятки с камерой. Фотоаппарат - Nikon Coolpix s8200. Моя любовь, мой красавчик, довольна им оченно вполне. Но тут месяца четыре назад или больше он стал вытворять возмутительные вещи. Когда я заряжала его через usb и адаптер (да, теперь я знаю, что это не самое лучшее обращение с такими товарищами), после отключения зарядки он не включался. Когда же заряжала через компьютер, все было нормально. С месяцами дела становились все хуже и хуже. В Чикаго ситуация была критическая, потому что мне пришлось брать зарядку у моих соседок-немок, и даже после нее он иногда переставал работать. Кое-как дотянула до Индианы. Была уверена, что вся проблема в адаптере, мол, напряжение не то или еще что. Купила новый переходник, чисто америкосовский. Вроде все работало. Но вот, в день приезда в Нью-Йорк, мой малыш наотрез отказался работать, и когда в первую ночь я была у моего нью-йоркского друга, я перепробовала все возможные способы: компьютер, адаптеры, шнуры, все. Индикатор горит, будто камера заряжается, а после отключения usb, все так же отказывался работать. Мой нью-йоркский друг поставил диагноз: батарейка не годится, надо новую. Показал ближайший магазин электроники (самый известный и большой, Best Buy называется), я пришла, объяснила ситуацию продавцу, и он подтвердил версию с аккумулятором. Выбрали новый, 43$, несладко, а что делать, без фотоаппарата в такой город лучше даже нос не совать. Вставила новый аккумулятор, фотоаппарат работает - пришел праздник и на нашу улицу! Я счастливая побежала фотографировать каждый встречный куст и к раннему же вечеру батарея снова разрядилась. Стала я заряжать ее и тут решила проверить напоследок, а правда ли старой проблемы больше нет? И вот...я вставляю якобы заряженную батарейку....и фотоаппарат снова НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Тут цензура дальше...
Истерика истерикой, а проблему как-то решать все-таки надо. Недолго думая, пошла в другой магазин этой сети Best Buy, так как просто не знала, куда сунуться в этом сумасшедшем городе со своей занозой. Снова перетормошила всех продавцов там, мол, ПАМАГИТЕ ЧО ДЕЛАТЬ ААА. Никто ничего не знает. Что-то советует, да не то. А! кстати, к тому времени я прочитала в интернете (и сама догадалась лол), что проблема-таки с зарядным устройством, потому что даже новый аккумулятор не справился со старой задачкой. Так вот, стала я объяснять продавцам, что, может, мне зарядник новый надо найти тогда уж? Говорят, может, и надо, но в том магазине такового не оказалось, только кэноновские, чтоб их!
Стою я в магазине и думаю. Думаю и думаю. И придумала. Взяла такой же аккумулятор, пошла на кассу и поменяла: разряженный на новенький заряженный.
Русская мафия во всей красе. Я в тот момент решила просто выиграть время, чтобы найти решение потом, сегодня то есть. (Все это происходило вчера). И размышляя таким образом, я всерьез готова была сегодня, в случае провала, опять прийти в магазин, отдать второй аккумулятор и купить новый. И не стыдно.
Фигею сама с себя. :D
Сегодня интереснее. С утреца я засела в старбаксе и подняла на уши весь интернет: перерыла все возможные сайты, где люди могли бы делиться похожей проблемой, обыскала все интернет-магазины на наличие подходящей для моего типа батарейки зарядки. Тут кстати стоит отметить, что к тому времени я осознала в полной мере, насколько важно заряжать не фотоаппарат вообще, а именно батарейку, через специальный переходник. Так вот, интернет. Написала парочку писем в Никон и Бэст Бай, чтобы сказали, что делать и где бле*ть найти необходимую мне зарядку в этом гигантском городе! Я уже даже подумывала о том, чтобы заказывать на амазоне и оформлять доставку в мой хостел.
Тем временем встретилась с нью-йоркским другом, рассказала про свои махинации, он поржал, но сказал, что фигня дело, обязательно найду где-нибудь. Как же он был прав: ГДЕ-НИБУДЬ.
Итак, последние события: время уже вечернее, седьмой час, еще 30-40 минут и вторая батарейка тоже бы умерла. Весь день я берегла зарядку и доставала фотоаппарат только в крайних случаях, когда что-то было ну очень мне по душе и по глазу, ткскзть. :)
Уже несколько часов как я гуляла по Пятой авеню, улице, где на одной стороне самый большой католический готический собор Америки, а на другой - Рокфелер Центр и всякие Армани-МайклыКорсы-ДолчиГабанны-ТоммиХилфайгеры. И тут глаз мой замечает какую-то лавчонку с кучей фотоаппаратов и всяких примочек для камер. МНЕ СЮДА. Зашла я такая, а меня встречают трое мужчин грузиноподобного вида и после первых же моих слов начинают пытаться спик руссиш. Место это вообще скорее напоминает какой-то склад контрабанды... Божечки, я чуть не плачу от смеха сейчас, вспоминая это. )))) Один из мужичков, пока я показывала ему фотоаппарат, тут же выхватил его и устремился куда-то вглубь этих гор техники, а я за ним - ниче себе, думаю, шустрый, не доверям, глаз-с-тебя-не-спускам. В секунду нашел нужный мне переходник и стал просить 80$. Я похихикала, хаха, и стала косить под нищего студента - проверенный способ. В итоге сошлись на сорока. :DDD. Стал просить потом еще за налог четыре, а у меня два доллара было в кошельке. На том и остановились. А потом все три продавца собрались в кучку и провожали комплиментами: "какая красивый русский девушка". (По-русски, да).
ЯПЛАКАЛЪ.
И напоследок.
Только что была в этом супер-мего-известном Бэст Бае - в котором нет обычной зарядки для обычного фотоаппарата - и состроив щенячьи глазки и закосив под дурочку, вернула вторую зарядку. Нехитрые подсчеты покажут, что в результате всех этих махинаций я не потеряла ни копейки и даже "сохранила" доллар. Это победа. :D
Сижу теперь заряжаю свою старую родимую батарейку, вытаскиваю периодически ее, вставляю в фотоаппарат и радуюсь, видя, как вновь полон жизни мой малыш.
Это, пожалуй, самое "прекрасное", что случилось за последние дни-недели-месяцы.
Надеюсь, вы смеялись, читая это, потому что я, переживая все это, намучилась предостаточно.
А вообще, Нью-Йорк прекрасен. Вот только теперь можно вдохнуть полной грудью городской смог и продолжить фотографировать каждый кирпичик.
Мораль басни такова: с техникой надо обращаться бережно. С любовью. Согласно инструкции.

URL
Комментарии
2013-12-13 в 08:56 

ты надолго там?) сходи в Metropolitan, он клёвый) аааа, там всё клёвое:(
Полина

URL
2013-12-13 в 22:09 

Полин, уже два раза была) может, перед отъездом еще раз зайду. Он и правда клевый! И все клевое! Я уже планирую второй приезд, потому что для этого города любого времени мало, а шести дней уж и подавно.

URL
2013-12-13 в 23:07 

Шесть дней!
Ух как я тебе завидую. А ты там одна или с кем-то?
Полина.

URL
2013-12-14 в 02:32 

Одна, но вот с близким другом этим. Кроме него никого нет, так что местами такое тотальное одиночество ощущается. :о

URL
2013-12-14 в 13:29 

Кисонька моя, и в кого ты такая сообразительная и предприимчивая?! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!

URL
2013-12-15 в 05:46 

Ахахах! Ну вот, молодец, мам)))

URL
   

High hopes

главная